Закладки Фото первый

Дело было на море, в Крыму. Однажды вечером мы готовились к дискотеке, и я вышел на балкон накатить перед этим деломы. Было тепло и хорошо. Я окинул взглядом улицу, на которую выходил балкон и увидел девченку, которая медленно шла по тротуару и задумчиво смотрела куда-то вдаль.


С виду это была очень даже красивая брюнетка. Невысокая, с большими глазами и красивым лицом. Миниатюрные джинсовые шортики плотно облегали её молодое тело и очень красиво подчеркивали сексуальность и стройность её белых как мрамор ножек. А коротенькая маечка в обтяжку давала возможность созерцать её плоский животик до самого солнечного сплетения и маленький пупок. Под маечкой, призваной скорее подчеркнуть, а не скрыть все достоинства своей хозяйки, явно прорисовывались небольшие, но упругие молодые сиськи с маленькими сосочками. Поразительно как молодые девченки, даже не думая об этом, умеют так одеться, что трудно удержаться от похабных мыслей и раздевания их глазами. Она уже проходила почти под моим балконом, как тут мне пришла в голову безумная мысль.


Я, недолго думая, вылез на перила и спрыгнул прямо перед ней на асфальт. От неожиданности она вскрикнула, а я посмотрел не неё и засмеялся.
o Ну ты даешь! Как же я испугалась!

o Не спать! Ответил я.


Я поздоровался и предложил познакомиться. Нужный эффект был достигнут и она не сопротивлялась а с удовольствием разговорилась со мной.


Звали её Мариной, ей было 17 лет. Она была из Росии и приехала сюда с мамой на две недели. Для неё такой отдых был скукой зеленой, и она с радостью согласилась, когда я предложил ей зайти и повисеть с нами, ведь позже на дискотеку мама её не пускала. Уже через минуту мы сидели на балконе, и пили джин за знакомство. Мы сидели, весело общались и прикалывались. Время и джин летели незаметно. Атмосфера была очень веселой и непринужденной, и скоро мы стали с ней закадычными друзьями.


Марина была очень весела. Было видно, что такое общение ей в новинку, но очень нравится. Позже я узнал, что в её компании приделом в общении с девченками были слова эй ты, каза, дура и прочие.


Для нас такое обращение к девушке было неприемлемо и недопустимо. А наш стиль общения и речь, пересыпанная комплиментами в её адрес, били точно в цель. Она «поплыла».


Через 10 минут мы уже сидели с Маришей в обнимочку. Её глазки уже блестели, а на щеках разлился румянец от джина. Слово за слово мы перешли на интимные темы, и она рассказала, что ещё девочка. Я тут же предложил тост за то, что бы в ближайшее время Мариша стала настоящей женщиной. Она с радостью подхватила этот тост и осушила стакан до дна.


Допив, она сказала:


o Ребята, я так рада, что познакомилась с вами. Вы не такие как все.… С вами так прикольно. Вы все мне очень нравитесь. Короче, монолог пьяного.


Видя, что она уже под газом я предложил Марине переместиться с балкона в комнату, на кровать. Она не возражала. Я встал и подал ей руку. Она не была настолько подшофе, чтобы не держаться на ногах, но сделала вид, что это так, и, буквально упала в мои объятия и прижалась всем телом ко мне. Через рубашку я почувствовал, как ко мне прижалось горячее молоденькое тело девушки, и её остренькие сисечки уткнулись в мою грудь. Признаться от такого у меня встал.


Я взял её уже без стеснения за попку, и мы пошли в комнату. В комнате было темно, и только свет с балкона проникал через шторы создавая романтический полумрак. В комнате я присел на диван, и она тут же плюхнулась ко мне на колени. Через мгновение мы уже целовались. Она налетела на меня с жадностью изнывающего от жажды человека, который дорвался до воды и не может напиться. Бедная девочка, как же ей не хватает ласки, подумал я. Но я от неё тоже не отставал. Было в ней что-то по детски и чистое и невинное и это подкупало, раздувая во мне все возрастающее желание.


Я откинулся на подушку и она, скинув тапочки лягла на меня. Я стал ласкать её тело, гладя её от попки до лопаток. Я ласкал и мял её сисечки через маечку. На ощуть они были таким мягкими, теплыми и нежными. Она неумело стала расстегивать мою рубашку. Я помог ей это сделать. А затем снял маечку с неё. Какое это было зрелище. К тому моменту Маришины соски пришли в «боевую» готовность и торчали, делая её грудь ещё прикраснее. Я приподнял голову и стал лизать её сисечки, губами сжимая набухшие соски. От первого же прикосновения к соскам она стала стонать и громко дышать. Я целовал и лизал её грудь.


Затем я положил её на спину и стал покрывать поцелуями и лизать кончиком языка все её тело – от лица до пояса шортиков. Затем я расстегнул шортики и стянул их с неё вместе с трусиками. Пальцами я почувствовал на них влагу.


Моему взору открылась прекрасная картина её молодого девичьего лона. У неё была небритая киска, черные волосики аккуратным треугольничком прикрывали её лобок. Но они не могли прикрыть её набухших половых губок. Они проступали сквозь волоски представляясь мне розовым персиком.


Я стал гладить её киску пальцами, не входя в неё. Впадинка между губок и волоски были влажными от её сока. Она на секунду напряглась, а затем застонала ещё громче.


Она ослабила пояс моих штанов, а затем и вовсе расстегнула их. Я скинул штаны и трусы. Мой член выскочил из плавок и встал в полный размер. Я лег на спину. Она смотрела на него как завороженная.


o Нравится? Спросил я и улыбнулся.

o Да. Прошептала она в ответ.

o Хочешь его в ротик? Спросил я.


Вместо ответа она села у меня в ногах и взяла член в свою ручку. Она начала подрачивать его, а затем я почувствовал, как головки коснулись нежные губки, а затем весь член погрузился ей в ротик. Заглотив член полностью, она на мгновенье замерла, как бы в нерешительности, что с ним делать, а затем я почувствовал приятное сосущее ощущение её губ. Мариша стала просто сосать мой член, как конфету, не совершая больше никаких движений.


Видать первый раз, подумал я. Невероятно!!!


Я решил помочь ей. Взяв её акуратно за голову обеими руками, я стал медленно приподнимать и опускать её голову, как бы нанизывая её на свой член. Она сообразила, что я от неё хочу, и стала медленно заглатывать, а затем выпускать мой член из своего рта.


Ничего, научится…


Я был сильно возбужден и не стал долго терпеть её неумелые оральные ласки. Положив её на спину, я раздвинул ей ноги, и положил их себе на плечи.


o Я ещё девочка! Я хочу тебя! Будь моим первым. Сказала она.

o Я это уже понял…

o Так пожалуй будет не сильно больно. Ты достаточно увлажнилась и возбуждена. Потерпи немного, зато потом будет приятно, сказал я.

o Я тебе доверяю, ответила она.


Надев презик, я приставил член к её влагалищу. Посмотрев Марише в глаза, я улыбнулся. Она улыбнулась в ответ.


Медленно я ввел в неё головку. Она вся подалась вперед и застонала. Головкой я почувствовал преграду. Медленно я стал вынимать её затем вставил ещё раз и надавил сильнее, потом снова откат. Третий раз я налег всем телом и сделал энергичное движение бедрами. Она впилась ногтями в мою грудь. Из краешка глаза по щеке вниз у неё потекла слезка. Я тут же покрыл это место поцелуями. Я почувствовал как член, преодолев преграду, вошел полностью в её щелку. Я стал ритмично двигаться вперед-назад. Я входил в неё на полную длину, так что мои яички шлепали о её промежность. Какая же она была тугая и влажная. Её влагалище плотно охватило мой член, и тем не мение из-за избытка смазки он плавно двигался в ней. Я почувствовал, что долго мой член не вытерпит такой пытки и постарался думать о чем нибудь другом, отвлеченном. Но это было непросто. Лаская её сисечки, целуя её губы, лицо, двигаясь в ней, я не мог не думать об этом.


Тут я почувствовал, что она стала подмахивать мне бедрами и постанывать в такт движениям. Лихо! Быстро учится, подумал я! Эти её движения меня окончательно довели, и я едва успел вынуть член из влагалища. Я сбросил презик и подрачивая член кончил ей на животик. Горячие густые струи залили её живот моей спермой, которая, затекая в ямку пупка, образовала там маленькое озерцо. Ещё пару раз дерувшись я громко выдохнул и упал на неё. Я почувствовал у себя на животе теплую, липкую сперму.


Мы стали целоваться. Мариша улыбалась. Я нежно обнял её и прижал к себе. Мы долго лежали, не шевелясь, и наслаждались друг другом.


o Тебе пора, сказал я ей шепотом через некоторое время.

o Я не хочу от тебя уходить, ответила она.

o Надо. Тебя мама будет ругать.


Она нехотя ослабила объятия и встала. Капельки спермы, стекая по животу застревали в её лобковых волосиках и смешиваясь с кровью стекали по ножкам вниз. Мариша нехотя собрала разбросанную одежду и отпрвилась в душ. Я, полежав с минуту встал и вышел на балкон. Там никого не было. Видимо ребята, поняв, в чем дело, тихо ретировались через балкон, чтобы нам не мешать, и отправились на дискотеку. Вот за это я их уважаю и люблю.


Я увидел на улице малых цыганчат которые бегали и продавали цветы парочкам. Ну, вы знаете, наглые такие. Я подозвал одного из них и купил у него букет белых роз.


Вернувшись в комнату, я услышал из ванной звук воды и её голос. Она пела. Через 10 минут она вышла из душа одетой. Я обнял её и ещё раз поцеловал взасос. Подарив букет, я сбегал в душ и через пять минут мы уже вышли на улицу.


Я проводил Маришу до набережной и нежно расцеловал на прощание. Ей было в другую сторону, и она боялась, что мама увидит нас вместе. Я попрощался с ней…, до завтра.


За десять дней, что мне осталось на море, мы перепробовали все виды секса, доступные двум разнополым людям.


Я думаю что я стал для неё хорошим первым парнем. Как вы думаете?



СМОТРЕТЬ ЭРОТИЧЕСКОЕ ВИДЕО




Оставить комментарий