Tits World - Big Tits - No Porn » Эротика » Эротические рассказы » Душа в обмен на ночь с сестрой

Закладки Фото Душа в обмен на ночь с сестрой

Я давно ждал этого момента. Я мечтал об этом уже несколько лет. Совсем до недавнего времени я чётко понимал, что моё желание – несбыточно. Оно превращалось в навязчивую идею, жгло меня изнутри – но я ничего не мог поделать, я был просто не в силах осуществить своё желание. Ибо оно было – заняться сексом с моей родной младшей сестрой.
С тех самых пор, как ей стукнуло 13 лет и она начала развиваться в девушку, я начал хотеть её. И сейчас, когда ей уже 16 и она превратилась в самое желанное для меня существо во всём мире, я наконец смогу сделать то, что мучило меня долгих три года.
Ситуация была идеальная – родителей нет, во всём доме остались только мы вдвоём. Сестра приняла душ, и, не зная, что я собираюсь сегодня с ней сделать, радушно пожелала мне спокойной ночи и пошла спать.
Я знал две вещи – спит она только в ночнушке, без нижнего белья и то, что она мастурбирует перед сном.


Я подождал минут 20. И пошёл в её комнату. Резко распахнул дверь и включил свет. Сестра хотела что-то удивлённо сказать, но не успела – я уже подлетел к её кровати, сдёрнул одеяло, одной рукой быстро зажал ей рот, второй схватил её руки и задрал за голову. Коленями развёл ей ноги и навалился всем телом. Убрал руку с её рта.
- Что ты делаешь????? Братик, что ты делаешь??? – испугано закричала сестра. В ответ на это я припал к её губам своими, и залепил ей рот поцелуем. Освободившейся рукой я задрал её ночнушку и потрогал её между ног – проверил, влажно ли там. Значит всё идёт по плану – я не хотел насиловать свою сестру по сухому, что бы не причинять излишнюю боль. Я ещё немного поворошил пальцами в ней, и стянул с себя трусы. Только сейчас сестра начала сопротивляться – но было уже поздно. Да и куда ей, миниатюрной шестнадцатилетней девушке бороться со мной – двадцатилетним парнем, последние два года каждый день занимающимся в тренажёрном зале.
Сестра смогла разорвать наш поцелуй и закричала. Я тут же заткнул ей рот рукой, мокрой от её же соков. Ещё секунда – и я уже вошёл в неё, в её горячие влажные глубины. Немного понаслаждался этими ощущениями, и принялся двигаться – страстно, быстро, глубоко. Сестра всё ещё пыталась вырваться, но это было бесполезно – я продолжал насиловать её. Я был удивлён, как хлюпает при каждом толчке её влагалище – приятно удивлён. Значит ей не больно. Уже хорошо. Конечно, я бы не хотел вообще прибегать к насилию – но на обоюдосогласный секс не было никакой надежды.
Это продолжалось максимум пару минут – я почувствовал, что сейчас кончу. Ещё минуту я раздумывал – кончить в сестру, или всё-таки вывести член. Но тут она особо активно начала сопротивляться, и вывести у меня не было никакой возможности – ещё пара глубоких толчков и моя сперма начала извергаться глубоко во влагалище сестры. Я сделал ещё несколько движений – и обмяк, упал на тело сестры. Я тихонько вышел из неё (сперма тут же потекла из её влагалища наружу), слез и в последнюю очередь снял с её рта руку. Сестра закрыла руками лицо и зарыдала.
Я прошептал ей прямо на ухо: «Прости, прости меня, сестрёнка, но я не мог больше терпеть» и вышел из комнаты, оставив её одну.
Меня раздирали на две части несочетающиеся мысли – с одной стороны мне было невероятно жалко свою родную, любимую сестру и я чувствовал себя насильником, преступником, бессовестным гадом. С другой стороны я чувствовал невероятное удовлетворение – я в конце концов сделал это, я имел её, свою сестру, сделал то, о чём мечтал столько лет…
Он ждал меня в зале – как мы и договаривались. Он сидел в большом кресле перед выключенным телевизором и задумчиво курил сигару.
- Ну что, сделал? – с усмешкой кинул он в воздух, не оборачиваясь ко мне.
- Да, - я подошёл, и сел рядом, на диван.
- И как она? Понравилось тебе? Оправдала твои ожидания? – он продолжал курить, не смотря на меня.
- Она – чудо. Она лучшее, что было в моей жизни, - честно ответил я.
- Ну что ж, поздравляю! – он резко обернулся ко мне и уставился своими безумными глаза прямо в мои, - Сказать честно – это самое странное желание, которое я слышал за последнюю сотню лет. Обычно люди хотят денег, вечной жизни (не то что бы я мог им её дать)… Власти. А ты всего лишь хотел безнаказанно трахнуть свою родную сестру. Извини, что тебе пришлось её насиловать – но я не могу на неё действовать, что бы она этого захотела сама. Но ты, как я вижу справился на отлично! Молодец! Вот только хотелось бы спросить – тебя совесть не мучает?
- Мучает, - честно признался я.
- Молодец! – восхитился мой собеседник, туша не скуренную и на половину сигару об обивку кресла, - Ценю честных людей! – он откровенно расхохотался.
- Ну, тогда может перенесёшь меня, как мы договаривались? – спросил я.
- Подожди. Разве это всё? Вся ночь впереди! Ты что, не хочешь трахнуть её ещё раз? Ведь у тебя не будет больше шансов сделать это. Вот, смотри, - он показал мне свои часы, - Видишь? У тебя ещё пять часов. Ты можешь эти пять часов делать со своей сестрой всё, что захочешь. А потом я перемещу тебя назад во времени, в сегодняшний вечер. Ты будешь всё помнить и всё знать, ты будешь полностью удовлетворён осуществлением своей мечты. А твоя сестра, естественно, ничего знать не будет. Ваши отношения будут точно такие же, как и были всегда. Так что - не упускай свой шанс, у тебя больше его не будет. Иди, бери её, делай с ней всё, о чём мечтал. Хочешь – можешь даже взять с собой камеру, записать всё – я перемещу тебя вместе с ней и ты сможешь наслаждаться записью потом.
- Ну, хорошо! – обрадовался я. Ещё пять часов. Ещё целых пять часов!
Я побежал и схватил видеокамеру. И отправился в комнату сестры.
Она всё ещё лежала в той позе, в которой я её оставил. Она уже не рыдала, но руки всё ещё закрывали лицо и она не видела, как я вошёл. Я включил и установил камеру на тумбочку – прямо напротив сестры. Из её влагалища всё ещё текла моя сперма.
- Не плачь, сестричка! – сказал я приближаясь к ней.
- Что, пришёл ещё раз меня изнасиловать? Насильник! Гад! Ненавижу! Ещё брат называется! – и она снова зарыдала в голос, - Всё… маме… расскажу… в милицию… сдам… Думаешь не сделаю этого? Ну что, будешь мне угрожать? Убьёшь? Ну? Давай! Убей меня!
- Ты что! Я никогда не смогу тебя обидеть. Можешь рассказать всё что хочешь и кому хочешь. Просто пойми – это была моя мечта, навязчивая идея. Ты же ведь никогда добровольно не согласилась бы заняться со мной сексом? Не согласилась бы, правда? Я был вынужден тебя изнасиловать. Иначе бы сошёл с ума. Ведь тебе не было больно, правда? Я специально ждал, что бы насиловать тебя после того, как ты помастурбируешь, что бы была смазка. Что бы тебе не было больно…
- Ах, какой заботливый! – сквозь рыдания злобно бросила сестра…
Я не мог больше терпеть, подлетел к ней и обнял. Она пыталась отстраниться, но от рыданий ослабла, и продолжала плакать в моих объятиях. Тогда я осторожно убрал руки с её лица и поцеловал поочерёдно в слезящиеся, красные глаза.
- Не плачь, сестрёнка, не плачь. Я ведь люблю тебя, больше всех на свете. Прости меня, прости. Я не мог по другому… - я говорил, а моя рука уже проникла ей между ног и поглаживала там всё мокрые от спермы половые губки. Потом я аккуратно положил сестру на спину и припал губами к её киске. Я вылизывал её, вылизывал её яростно, чувствуя вкус своей же спермы. Сестра потихоньку всхлипывала и просила: «Нет, не делай больше этого, не делай, умоляю». Сил бороться у неё уже не было. И по этому я совершенно не ограничивая ей движения вошёл в неё. Я очень медленно и нежно начал трахать её, а она не сопротивлялась, а только тихо плакала. Я говорил какой-то сюсюкающий бред, пытался успокоить её. Чувствовал угрызения совести и невероятную жалость и нежность по отношению к сестре, но продолжал двигаться в ней, всё быстрее и быстрее. Её влагалище опять принялось хлюпать, я рукой ласкал её клитор и сестра продолжая плакать, стала тяжело дышать, извиваться всем телом. Нравилось ей это или нет – но она чувствовала физическое наслаждение. Я даже начал надеяться довести её до оргазма. Но в данных обстоятельствах это скорее всего было невозможно. Я вспомнил о пяти часах (хоть уже оставалось чуть больше четырёх, но всё равно много) и о камере, и решил немного поэкспериментировать. Я вышел из сестры, и тут же ввёл в её влагалище два пальца. Немного поводил ими там, смочив хорошенько, вывел из влагалища и, проведя их чуть ниже основной дырочки сестры, начал вводить в анальное отверстие. Убедившись в том, что сестра не против (то есть ей уже кажется было всё равно – она вошла в состояние, похожее на транс) я вывел пальцы из её попы и начал вводить туда член. Ещё немного – и я целиком погрузился в анал сестры. Я немного подвигал туда-сюда членом и, рукой лаская её клитор, принялся трахать сестру в попку. Уже через минуту я почувствовал, что кончаю. Я вывел член и оросил спермой всё тело сестрёнки. Вышел из её комнаты и направился в ванную – там тщательно вымылся, заодно успокаиваясь.
Завернулся в халат и вышел в зал.
Он сидел всё там же.
- Сколько у меня ещё времени?
- Достаточно. Иди, продолжай наслаждаться своей сестрой.
И я пошёл. Сестра лежала всё в той же позе и даже не попыталась стереть с себя сперму. Я подошёл, стянул с неё ночнушку, оставив полностью обнажённой и поиграл с её сосками.
- Может хватит, братик? Сколько ты ещё собираешься меня насиловать? – тихо спросила сестра.
- Прости меня, у нас есть ещё пару часов. И тогда всё, я больше пальцем не прикоснусь к тебе, обещаю. Разве тебе не нравится?
- Как мне может нравиться то, что меня насилует родной брат? – холодно и безнадёжно ответила она, - Насилует ночь напролёт. Во все мои отверстия. Кончает в меня. Неужели ты думаешь, что мне может это понравиться?
- Прости меня. Но уже недолго осталось, всего пару часов, потерпи ещё немного, пожалуйста, - и с этими словами я в третий раз вошёл в неё. На этот раз я смог не кончать очень долго – наверное, с пол часа. Сестра никак уже не реагировала на то, что я с ней делаю. А я полностью владел её телом и делал с ним всё, что мне захочется.
В конце концов я кончил – но спермы уже не было, только немного прозрачной жидкости. Я размазал её по телу сестры, поцеловал напоследок, выключил и забрал камеру и вышел в зал.
- Всё, наигрался с ней? – спросил сидящий в кресле.
- Да, хватит, больше не могу.
- Хорошо. Тогда подключи-ка камеру к телевизору, хочу посмотреть, как ты использовал своё желание. Давай, давай, не стесняйся. Я может тоже хочу глянуть – стоила твоя сестра того, или нет.
Мне пришлось выполнять. К тому же время ещё было – оставалось два часа.
Мы вместе смотрели, как я насилую во все дырочки свою сестру. Я кажется опять успел возбудиться.
- Ну что ж, неплохо, неплохо, - оценил мой собеседник, - Отымел на все сто. Ну, тебя переносить, или ты хочешь напоследок ещё раз трахнуть свою сестрёнку? Учти – последний раз в жизни ты это сделаешь! Постарайся, что бы это было незабываемо.
И я пошёл. Кажется, сестра уже забылась сном. Ничего. Я опять взгромоздился на неё и не помню уже в какой раз за ночь принялся насиловать. Посреди всего этого она проснулась, резко раскрыла глаза и ударила наотмашь ладонью мне по щеке.
- Ты обещал что больше не будешь!
- В последний раз! Честно! – я снова схватил её руки, что бы она не сопротивлялась. Через пять минут она пронзительно закричала и забилась – кажется в оргазме. Это настолько поразило меня, что я тут же кончил – излил то, что там ещё осталось у меня в её влагалище.
Я поцеловал сестру в губы, поблагодарил, пообещал, что больше в жизни не буду делать такого с ней и вышел в зал.
- Ну, как я понимаю, теперь тебя точно можно переносить.
- Да.
- Бери камеру. Стань здесь, - он указал на место прямо перед собой,- Ох уж эти смертные! Стоит предложить им выполнить одно желание, и они выбирают самое дурацкое. На том и живём, - усмехнулся он, и щёлкнул пальцами…

Мы сидели с сестрой и смотрели телевизор.
- Пойду-ка я спать! – потянулась сестра и чмокнула меня в щёку, - Спокойной ночи, братик!
- Спокойной ночи, сестрёнка! – ответил я.
Я чётко помнил, что совершил с ней в эту ночь. Но ночь эта осталась только в моей памяти и на плёнке. Я подождал часок, пока сестра не заснёт и подключил камеру к телевизору. И долго ещё наслаждался зрелищем насилуемой мной сестры.
Потом вытащил кассету, надёжно спрятал её и пошёл спать. Я ни о чём не жалел. Разве что о том, что больше никогда не смогу прикоснуться к обнажённому телу сестры, ввести член в её горячие влажные глубины, излить туда всю свою сперму… Но я обещал ей – пусть она этого и не помнит, пусть с ней это никогда не случалось – насилуя её я обещал, что больше никогда этого не сделаю. И как подтверждение моей клятвы горела на щеке пощёчина – единственная боль, которую доставила мне сестра в ту ночь, которой не было. Единственная капля боли в том океане наслаждения, в котором я утонул, насилуя её.





СМОТРЕТЬ ЭРОТИЧЕСКОЕ ВИДЕО




Оставить комментарий